Общие положения
Программа лояльности магазинов «Столица» (далее – «ПЛ») — это программа поощрения постоянных клиентов, совершающих покупки в сети розничных магазинов Столица.
Программа лояльности является программной смешанного типа, сочетающая в себе дисконтную программу и балльно-накопительную программу. Целью ПЛ является возможность предоставления Участникам Привилегий, предусмотренных настоящими Правилами, информации, в т. ч. о товарах и/или услугах, о проводимых акциях, о персональных предложениях, а также в целях обработки статистической информации, и проведения маркетинговых исследований
ПЛ действует в магазинах, использующих товарный знак «Столица» по лицензионному договору, расположенных в Хабаровском крае, Приморском крае, Амурской области, а также в городах Биробиджан и Бикин (далее по тексту – «Компания).
ПЛ действует с момента ее запуска и до полного ее прекращения, приостановления или изменения по решению Компании либо Оператора Компании. ПЛ может быть изменена, приостановлена или прекращена в любое время с момента направления Участнику соответствующего изменения или сообщения о полной приостановке действия ПЛ, либо размещения соответствующей информации в мобильном приложении «Столица».
В случае приостановления или прекращения действия ПЛ, Компания не компенсирует Участникам Баллы, находящихся на Балльных счетах Участников на момент приостановления или прекращения действия ПЛ. Участники не вправе требовать от Компании какого-либо возмещения Баллов, в т.ч. в денежной или иной форме.
В случае отсутствия доступа розничного магазина к сервису процессинга Балльных счетов Участников, по причине технических неполадок, начисление и использование Баллов невозможно, ПЛ считается приостановленной для данного магазина до восстановления доступности процессинга
Участником ПЛ может стать любое физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста, использующее номер подвижной радиотелефонной связи (далее – «номер мобильной связи», «номер телефона») российского оператора подвижной радиотелефонной связи (далее – «Участник»).
Участнику выдается пластиковая и/или присваивается виртуальная Карта участника – идентификатор участника, позволяющий ему участвовать получении привилегий, предусмотренных ПЛ.
Виртуальная карта присваивается Участнику в мобильном приложении «Столица» (далее – «МП»). МП – это программное обеспечение «Столица. Бонусы», устанавливаемая на мобильное устройство на базе платформ IOS, Android. В МП содержится информация о данных участника, акциях, новости, отражается размер скидки по ранее совершенным покупкам, баланс карты и детализация расчетов (информация о фактах списания/начисления бонусов).
Баланс карты представляет собой балльный счет, содержаний информацию о балансе карты на текущую дату, начисленных и потраченных баллах. Балльный счет не является какой-либо формой банковского, накопительного либо финансового счета.
Начисление баллов – внесение определенного количества баллов на баланс карты.
Использование (трата) баллов – использование баллов в качестве скидки на товары в соответствии с Правилами ПЛ. Бонусные баллы не могут быть унаследованы, проданы, переданы, обменяны на денежные средства и уступлены третьим лицам.
Срок действия бонусных баллов составляет 180 дней с даты начисления.
Возврат баллов на баланс карты – внесение определенного количества баллов на баланс карты, в связи с возвратом товара, частично оплаченного с помощью баллов.
Участник программы лояльности может получить скидку на покупку в размере, указанном на ценнике на товар.
При покупке Товара с белыми ценниками покупатель получает скидку в размере до 10% от цены товара и кэшбэк в размере до 5% от стоимости товара, оплаченной денежными средствами после получения скидки.
При покупке Товара с желтыми ценниками покупатель может получить фиксированную скидку в размере до 10%, а также оплатить часть цены товара после вычета скидки бонусами, но не более 20% от цены товара уменьшенной на размер скидки. Минимально возможная стоимость товара после вычета скидки и бонусов также указана на ценнике на товар.
При покупке Товара с красными ценниками покупатель может получить скидку от 10% с цены товара. Начисление и списание бонусов при покупке товара с красными ценниками не производится.
Товар, на который не распространяется действие программы лояльности или распространятся только в части начисления бонусов, указан в Приложении № 2.
Для участия в программе обязательны наличие актуального номера мобильной связи (телефона) и дата рождения, подтверждающая совершеннолетие участника.
Регистрация в программе лояльности
На одно физическое лицо может быть оформлена только одна карта (одна виртуальная и одна пластиковая). При выявлении нескольких карт, оформленных на одного участника, организатор программы вправе заблокировать все, кроме одной карты ПЛ по своему выбору.
Стать участником ПЛ можно следующими способами:
Подтверждение согласия осуществляется путем введения в ПЛ (самостоятельно либо с помощью сотрудника Компании) четырехзначного кода. Четырехзначный код (далее – «код») представляет собой простую электронную подпись Участника, использование Кода является подтверждением совершения Участником определенных действий, а именно: регистрации в ПЛ, принятия Правил ПЛ, Политики в отношении обработки персональных данных, дачи согласия на обработку персональных данных Участника, получение рассылок, изменения данных Участника, а также в других случаях, требующих подтверждения совершения операций Балансом карты соответствующего Участника.
Получение кода Участником происходит посредством получения четырехзначного кода в sms-сообщении от ПЛ.
В случае указания неверных (недостоверных) сведений о себе, а также при несвоевременном изменении устаревших сведений, участник самостоятельно несет риск любых негативных последствий, связанных с неуведомлением Компании о смене персональных данных. Копания не несет ответственность за невыполнение Участником обязательств об изменении персональных данных.
Сервисное сообщение - сообщение, связанное c операциями по предоставлению Сервиса или оказанию Услуг Участнику, являющееся частью Сервиса/Услуги и информирующее Участника об изменениях в Правилах Программы, сообщения о количестве начисленных, списанных Бонусных баллов, порядке и способах их использования, о событиях и/или операциях в рамках данного Сервиса/Услуги, например, сообщения о статусе заказа, проблемах в работе Сервиса, сообщения с копиями кассовых чеков по операциям.
В целях настоящей ПЛ понятия Бонусы, Баллы, Бонусные баллы являются равнозначными.
Информационное/рекламное сообщение - информационные сообщения ограниченному количеству пользователей (участникам ПЛ) о специальных предложениях, скидках, акциях Компании.
КАРТА ЛОЯЛЬНОСТИ
При покупке Товара с белыми ценниками покупатель получает скидку в размере до 10% от цены товара и кэшбэк в размере до 5% от стоимости товара, оплаченной денежными средствами после получения скидки.
При покупке Товара с желтыми ценниками покупатель может получить фиксированную скидку в размере до 10%, а также оплатить часть цены товара после вычета скидки бонусами, но не более 20% от цены товара уменьшенной на размер скидки. Минимально возможная стоимость товара после вычета скидки и бонусов также указана на ценнике на товар.
При покупке Товара с красными ценниками покупатель может получить скидку от 10% с цены товара. Начисление и списание бонусов при покупке товара с красными ценниками не производится.
Товар, на который не распространяется действие ПЛ или распространятся только в части начисления бонусов, указан в Приложении № 2.
Итоговая цена товара, оплачиваемая наличными либо безналичными денежными средствами, не может быть ниже минимальной розничной цены на товар (МРЦ).
При оформлении покупки сначала применяется скидка до размера, указанном на ценнике в графе: «Цена по карте».
Далее если на товар можно списать бонусы для получения более глубокой скидки, происходит списание бонусов (от цены товара за минусом скидки) в зависимости от минимальной цены, указанной на ценнике, или желаемой участником суммы бонусов к списанию (если участник располагает бонусами в количестве меньшем, чем необходимо для получение скидки до цены, указанной на ценнике).
Если количество доступных к списанию бонусов меньше установленного к списанию, то бонусы распределяются пропорционально на каждую позицию товара с возможностью списания бонусов в чеке, за исключением товаров, перечисленных в Приложении № 2.
Бонусы можно использовать за семь дней, в день рождения, и семь дней после дня рождения. Неиспользованные в указанный период поздравительные бонусы аннулируются без возможности их восстановления.
При приобретении товаров, на которые устанавливаются МРЦ, можно получить скидку, либо получить скидку и списать только то количество бонусов, при котором фактически оплачиваемая рублями стоимость товара не будет ниже МРЦ.
Блокировка Карты
Восстановление и разблокировка карты
Изменение личных данных участника
Сбор и обработка персональных данных
Участники ПЛ подтверждают согласие на получение информации о специальных предложениях, о новых товарах и рекламных акциях по сетям электросвязи и по почтовой связи (включая, но не ограничиваясь: SMS-рассылки, e-mail рассылки) и обработку своих персональных данных посредством сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения, извлечения, использования, осуществляемую с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, или без использования таких средств в целях организации направления им специальных предложений, информации о новых товарах и рекламных акциях, обработки их запросов и обращений.
Отказаться от рассылки уведомлений можно используя форму обратной связи в МП «Столица».
Согласие на обработку персональных данных предоставляется Участником на срок участия в программе, если иной срок не установлен действующим законодательством.
Прекращение участия в ПЛ
Компания вправе прекратить участие в ПЛ любого Участника, заблокировать Карту и аннулировать Баллы без уведомления в любом из следующих случаев:
Участник вправе в любое время отказаться от участия в Программе, путем отправки соответствующего заявления в форме обратной связи в МП или направив письменное заявление в любой магазин Компании
В случае прекращения участия Участника в ПЛ по любому основанию, предусмотренному настоящими Правилами, Участник утрачивает право на получение скидок и иных привилегий, предусмотренных ПЛ, накопленные Баллы аннулируются.
Иные условия
1. Программа действует бессрочно.
2. С правилами программы и всеми изменениями участник может ознакомиться в мобильном приложении «Столица» и на уголке покупателя в магазине Компании.
3. Пластиковая карта является собственностью Компании и должна быть безвозмездно возвращена собственнику по первому его требованию.
4. Участник может направлять свои претензии Компании любым удобным для него способом.
5. Компания оставляет за собой право:
Участники самостоятельно следят за информацией об изменениях в программе.
При прекращении действия ПЛ возможность получать скидку на покупку аннулируется в дату прекращения действия ПЛ.
6. Компания в силу специфики способа получения информации при регистрации участника в качестве участника ПЛ, не проверяет достоверность предоставленной участником информации, за исключением возраста участника.
7. Компания не осуществляет контроль актуальности информации (телефон, дата рождения, ФИО). Однако Компания исходит из того, что участники предоставляют достоверную информацию, необходимую для регистрации участника в качестве участника ПЛ, и поддерживают эту информацию в актуальном состоянии. Всю ответственность, а также возможные последствия за предоставление недостоверной или неактуальной информации, несет участник ПЛ.
8. Оператор не несет ответственности за несанкционированное использование третьими лицами сведений об Участнике, используемых им при регистрации в программе, включая номер мобильного телефона, код, дату рождения, адрес электронной почты и иную информацию, на основании которой можно получить доступ к личному кабинету.
9. Участник обязан соблюдать конфиденциальность информации об Участнике, не передавать информацию третьим лицам, не передавать Карту третьим лицам, а также предпринимать меры по сохранению указанной информации в тайне от третьих лиц. Оператор не несет ответственность за любые рода убытки, причиненные Участнику в результате использования третьими лицами информации об Участнике, ставшей доступной третьим лицам не по вине Компании
10. Все споры между Компанией и Участником в рамках участия в Программе разрешатся путем проведения переговоров. В случае если спор не может быть урегулирован в процессе переговоров, он разрешается в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
Приложение № 1
к Правилам программы лояльности
магазинов «Столица»
(в ред. от 24.05.2023 года)
№№ | Виды скидки | Размер скидки | Скидка бонусами* | Начисление бонусов** |
---|---|---|---|---|
1 | На товар с белым ценником | до 10% | нет | до 5% |
2 | На товар с желтым ценником | до 10% | до 20% | до 5% |
3 | На товар с красным ценником | от 10% | нет | нет |
№№ | Виды бонусов | Количество | Срок хранения |
---|---|---|---|
1 | Приветственные (регистрация онлайн в мобильном приложении, оффлайн в магазине) | 200 | 180 дней |
2 | Базовые бонусы (на товар с белыми и желтыми ценниками) | до 5% ** | 180 дней |
3 | Бонусы в честь Дня рождения Участника | 500 | семь дней до, в день Рождения, и семь дней после |
* от цены товара после получения скидки в процентах от полной стоимости товара.
** цены товара, оплачиваемой в кассу наличными или безналичными денежными средствами.
Телефон горячей линии: 8 800 6000 401
Приложение № 2 к Правилам программы
лояльности магазинов «Столица»
(в ред. от 24.05.2023 года).
Товары, не участвующие или участвующие частично в ПЛ: